пятница, 24 июля 2009 г.

Пригодиться в жизни)))

Прикольные фразы для девушек на все случаи жизни.

Он: Мы раньше не встречались?                                                                                                               Она: Возможно - я работаю в регистратуре вендиспансера.



Он: Я здесь чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!
Она: Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?

Он: Это место свободно?
Она: Да и мое тоже освободится, если вы сядете.

Он: А что, если мы пойдем ко мне?
Она: Не уверена, что мы влезем вдвоем в одну помойку.

Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?
Она: Одновременно. Ты - к себе, а я - к себе.


Он: Я хотел бы тебе позвонить. Какой у тебя номер?                                                                           Она: Он есть в справочнике.


Он: Но я даже не знаю твоего имени!
Она: Оно тоже есть в справочнике.

Он: Так чем ты занимаешься по жизни?
Она: Я - трансвестит.

Он: А под каким знаком ты родилась?
Она: "Вход воспрещен".

Он: Ты какие яйца любишь по утрам на завтрак?
Она: Не оплодотворяющие!

Он: Да ладно тебе! Что скрывать - ты здесь, в этом клубе, по той же причине, что и я...
Она: Правда? Чтоб снимать телок?

Он: Кажется я вас где-то видел?
Она: Да, и поэтому я туда больше не хожу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий